ПН-ПТ: 10:00-22:00
СБ-ВС: 10:00-20:00

В корзине пусто!

Почему можно спокойно носить копии брендовых кроссовок

Почему можно спокойно носить копии брендовых кроссовок

21.04.2019

Почему можно спокойно носить копии брендовых кроссовок

Если не обращать внимание на дебильные комментарии в соцсетях, то приобретение копий брендовых товаров ничего не говорит о человеке, кроме объема его доходов и его желания потратить энную сумму на предметы гардероба.

Любители фейковых брендов иногда становятся объектом шуток, особенно когда качество подделок просто невозможно не заметить (торчащие нитки, ошибки в названии брендов и т.д.) Но это оценка из области эстетики, а не морали.

Когда копия выглядит точь-в-точь как оригинал, оправдано ли платить за брендовую вещь завышенную цену? Современной молодежи, миленниалам, абсолютно без разницы, что о них думаю окружающие. Читать лекции, что подделки ужасны, и что нужно носить только оригинал бесполезно и глупо, ведь все выбирают свой путь, свой стиль и свои правила.

Мы допускаем, что существует разница в качестве поддельных товаров и их официальных аналогов: копии кожаной куртки Saint Laurent или сумки Birkin, сделанные в Китае, явно не сравнятся изделиями ручной работы, изготовленными в Париже, но тут два разных метода производства.

 

А если официальные и фейковые кроссовки — это массовое производство, то какая разница в качестве?

Как и где делают копии кроссовок

Подавляющее большинство официальных Европейских и Американских брендовых кроссовок сделано в Юго-Восточной Азии (Китай, Вьетнам, Малайзия) в душном швейном цеху, возможно с использованием детского труда для снижения затрат. Условия для производства кроссовок в Европе ни чильно отличаются: по данным газеты New York Times в Тоскане, столице итальянской моды, расположено 3200 китайских фабрик, где «китайские рабочие работают круглосуточно, изготавливают дешевую одежду, обувь и аксессуары из материалов, импортируемых из Китая, для продажи в розничных сетях среднего и низкого ценового сегмента по всему миру». Глобализация меняет наше представление о значении товарного знака “Made in Italy”.

Ответьте на вопрос: может ли пара поддельных кроссовок быть намного хуже (или вообще сколько-нибудь хуже) обуви из официального магазина, если кроссовки сейчас часто производятся в одних условиях, а иногда даже на одних фабриках. Ответ: нет!

Согласно большому исследованию портала Complex.com такие бренды как Nike или Adidas заключают контракты с китайскими фабриками на производство определенного количества кроссовок и обеспечивают их необходимыми материалами. Когда материалы заканчиваются, то у фабрики остаются образцы, лекала и прочие размеры для продолжения производства. Поэтому фабрика находит оптовых продавцов реплик и производит неофициальную партию кроссовок с использованием заменяющих материалов, схожих по качеству.

Трудно ли доказать, верно это или нет, наше собственное исследование не смогло найти никаких подтверждающих доказательств - хотя, следует отметить, мы также не нашли ничего, что бы исключало возможность такого производства фейковых кроссовок на официальных фабриках.

Учитывая все это, я изо всех сил пытаюсь придумать одну причину, по которой мне стоит снова покупать оригинальные кроссовки.

Когда вы покупаете что-то у официального представителя Nike или Adidas, большая часть ваших денег тратится на воображаемую ценность и чувство престижа, которое существует только в вашей голове. В общество потребления учит нас, что вещи, которые мы покупаем, являются прямым представлением того, сколько мы успешны (или неуспешны) в жизни.

Эти убеждения широко распространены в обществе, несмотря на то, что это полная чушь.

Люди не задумываются, что этот отношение к жизни культивируется маркетологами для того, чтобы бренды зарабатывали еще больше.

 

Есть один сильный аргумент против покупки подделок: это нарушает интеллектуальные права, и в некоторых странах Европы квалифицируется как кража. У вас не должно быть и капли жалости к компаниям, которые используют дешевый эксплуататорский труд для максимизации своей прибыли. Вряд ли руководителей глобальных брендов мучает совесть за условия работы на фабриках.

Несмотря на объем производства поддельных копий кроссовок обувные бренды зарабатывают очень много денег: например, у Nike годовой оборот превышает совокупный доход каждого футбольного клуба в пяти ведущих европейских лигах. У них есть более чем достаточно денег, чем они нуждаются, чем заслуживают или могут оправдать, поэтому не испытывайте вина за покупку подделок.

 

Навязывание потребительства продвигается в массы через рекламу брендов. На транснациональные корпорации работают лучшие маркетологи мира, знают технологии, чтобы заставить нас желать купить эти самые бренды. Мы живем в обществе где объем потребления является